Ресторан Дед Пихто
Расположен в г. Москва, ул. Лесная, владение 27, бизнес-центр «Белые Сады» на Белорусской. Авторы: Валерий Лизунов, Сергей Брюханов, Наталья Севастьянова. Открытие состоялось в декабре 2013 года. Итоговый стиль ресторана - это такое смешение классики и минимализма, винтажа и хай-тека, притом с русским народным мотивом в отделке. Открытое остекленное пространство насыщено декоративными деталями - деревом, керамикой, характерными для прованса. Одним из основных элементов интерьера является большая изразцовая печь (4х4х4 м), стилизованная под старину. Кроме неё в интерьере использованы и другие «произведения искусства»: камин, пасторальные росписи в технике гризайль на стенах каминного зала, кессонированный потолок там же, два больших гардеробных шкафа, расписанные цветочным орнаментом, лубочная роспись на стене между баром и открытой кухней; декоративные керамические тарелки. Но всё это разнообразное «художественное собрание» не давит, сохраняя характерное свойство интерьеров от АРХПОИНТ – ненавязчивость и деликатность, при всей оригинальности отдельных решений. Обстановка очень тёплая и уютная. Столы с изящными резными ножками, кресла, стулья – не громоздкие, легко перемещаемые, с деревом и текстилем светлых тонов. Кресла расставлены вперемешку – то с прямоугольными, то с круглыми спинками, с подлокотниками и без – чтобы каждый посетитель нашёл «своё» место за столом. Как и в названии ресторана, в интерьере присутствуют элементы иронии или кича: под раковиной в туалете спрятан настоящий велосипед; верх огромной печи используется как dj-стейшн; на состаренных деревянных стенах – цитаты столпов философии, современным шрифтом и на весьма земную тему пищи и вина. Проклёпанные кресла напоминают антиквариат в реставрационной мастерской – с обнажённым деревом и обтяжкой, выглядящей как мешковина, но мягкой и уютной на ощупь. Ещё одна интрига: двери с гранеными зеркалами и состаренной амальгамой, за которыми как будто скрывается то ли анфилада, то ли будуар. А сам каминный зал закрывается портьерами, намекающими на некоторую театральность происходящего. Та же игра ощущается в «преодолении» сплошного остекления фасада, полузакрытого декоративными решетками, легкими занавесками «а ля прованс» и портьерами.